Девять интересных фактов о парфюмерии

30.11.2017
Тематика: Общая тематика

Мир парфюмерии полон увлекательных фактов и не менее удивительных заблуждений. Давайте разбираться.

1. Вы часто используете парфюм неправильно

Волосы, а не кожа – лучшее место для распыления духов. Из-за кожного себума и пористости волос аромат будет держаться дольше, чем просто нанесенный на кожу. К тому же, волосы всегда находятся в движении, поэтому аромату легче рассеиваться.

2. Мускус must-have

Знаете ли вы, что мускус по своей сути – красновато-коричневое вещество, выделяемое мужской особью оленя кабарги? Но так как это требует убийства животного, находящегося под угрозой исчезновения, природный материал редко используется для современной парфюмерии. Вместо этого парфюмеры используют материалы, имитирующие традиционный мускус, например, амбретту или синтетическое сырье.

3. Нос на миллион долларов

Жан Карль, знаменитый французский парфюмер, создавший запахи, такие как Miss Dior для дома Christian Dior и Shocking для Schiaparelli, застраховал свой нос на миллион долларов. В конце жизни он полностью утратил чувство обоняния, но никому об этом не сказал, чтобы не лишиться работы и статуса легенды парфюмерии.

4. Жасмин, или вам так кажется

Ноты жасмина в некоторых ароматах фактически произведены из синтетического материала под названием индол, который, в свою очередь, получают из каменноугольной смолы.

5. Лаванда имеет удивительную родословную

Хотя сегодня это звучит маловероятно, но лучшая в мире лаванда раньше выращивалась в лондонском районе Кройдон. Коммерческая культивация была основана там в начале XVI века и надолго сделала Британию родиной высококлассной лаванды. Сегодня считается, что лучшие и самые ароматные соцветия лаванды можно найти в предальпийском Грасе на юге Франции.

6. Для любителей бекона

Если вы ищите еще один способ насладиться любимым завтраком, то можете надеть его в качестве парфюма. Bacon by Fargginay был запущен в 1920 году парижским мясником, который понял, что может резко поднять настроение своих клиентов с помощью смеси из 11 эфирных масел и эссенции бекона.

7. Королевский бестселлер

Лимитированное издание аромата королевы R&B Бейонсе Heat Mrs. Carter ($60 за флакон) стало самым продаваемым «звездным» ароматом. Общий объем продаж во всем мире превысил $400 млн.

8. Не стоит пренебрегать синтетикой

Слово «синтетический» вызывает в воображении облаченного в белое техника, работающего в анонимной лаборатории. На самом деле, эта область парфюмерии не совсем такая, как кажется. На сегодняшний день нет таких духов, в которых не использовались бы синтетические материалы. Это как применение 1% эластина в хлопчатобумажной футболке: ткань становится лучше, не ставя под угрозу качество чистого хлопка. Так, всемирно известный парфюм Molecule 01 от Escentric Molecules содержит только один ингредиент – синтетическую молекулу Iso E Super.

9. Парфюмеров на земле меньше, чем космонавтов.

Эта отрасль так малочисленна, но силами нескольких сотен парфюмеров создается огромное количество выдающихся и креативных ароматов. Фирменный почерк каждого парфюмера обязательно узнают его фанаты и последователи. И зачастую парфюмер – это не столько профессия, сколько призвание, которое часто передается из поколения в поколение. Яркие тому примеры Жак и Оливье Польж, Аник и Камилла Гуталь, Эдмон и Мишель Рудницка, Анри, Ги и Франсуа Робер.

Источник: primacosmetics.ru